Артисты цирка

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Спектор Андрей Леонидович

News image

Балашов Николай Александрович

News image

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Андреев Сергей Иванович

News image

Цирки в мира

Цирк Зоппе (Северная Америка)

News image

Цирк Зоппе – старинный семейный цирк Италии. Основан в 1842 году, выступления проводятся в шатре на 500 мест, представляя зрителям лу...

Израильский цирк «Кешет»

News image

Цирк «Кешет» - это пример того, как даже в небольшом городе может существовать и процветать собственный цирк. «Кешет» - это на...

Екатеринбургский цирк

News image

Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор ра...

Новый проект братьев Запашных Садк

News image

Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви...

Мировые цирки - Жанры - Партерный полет



PostHeaderIcon Партерный полет

Мир цирка - Жанры

партерный полет

Аппарат партерного полета состоит из трапеции, неподвижной рамки-ловиторки, подвешенных на небольшом расстоянии от манежа, и мостика, который устанавливается у барьера манежа на высоте до 4 м. На таком аппарате артисты выполняют перелеты с раскачивающейся трапеции в руки к ловитору.

Расстояние между мостиком, трапецией и ловиторкой рассчитывается заранее и не меняется. Предохранительная сетка, применяемая для воздушных полетов, здесь не используется. Чтобы защитить артистов от возможных травм, под аппаратом расстилают специальные матрацы, покрытые дорожкой.

Первый партерный полет был выполнен французским гимнастом Ж. Леотаром*. В 1859 г. номер перекочевал из спортивного зала на манеж. Поначалу выступление представляло собой несложные перелеты гимнаста с одной трапеции на другую без участия ловитора.  В дальнейшем в полеты стали вводить ловитора и увеличивать число исполнителей. Это дало возможность осуществить множество новых трюков и значительно ускорило усовершенствование аппаратуры. В партерном полете обычно участвуют три гимнаста, один из них иногда выступает в образе комика, демонстрируя различные падения, выскальзывая из рук ловитора или срываясь с трапеции. Строится партерный полет следующим образом. Вначале выполняется вольтижировка на трапеции. Вольтижер, взявшись за трапецию, отталкивается от мостика и, раскачиваясь на ней в висе, демонстрирует несложные гимнастические упражнения, например передний и задний штиц. Затем, опустившись из упора в вис, вольтижер выполняет пол-оборота и возвращается на мостик. Такое вступление служит небольшой разминкой для артистов и подготавливает зрителя к восприятию номера. После вольтижировки начинаются перелеты с трапеции в руки к ловитору и обратно на мостик.

Увеличивая амплитуду раскачивания, вольтижер, достигнув наивысшей точки взлета, отрывается от трапеции. Выполнив тот или иной трюк, он вытягивает руки в сторону ловитора. Ловитор захватывает руки вольтижера у лучезапястного сустава, раскачивается с ним и возвращает вольтижера - чаще всего в трюке - обратно на трапецию. Трапецию подает в нужный момент один из гимнастов, находящихся на мостике.

В партерном полете обычно выполняются несложные трюки. Объясняется это спецификой номера - недостаточными пассирующими свойствами матраца, отсутствием предохранительных откосов позади мостика и ловиторки, небольшой высотой аппарата, короткой дистанцией между трапецией и ловиторкой, ограниченной амплитудой раскачивания ловитора из-за неподвижности рамки-ловиторки. В качестве подбрасывающего устройства в партерном полете используется батут. Впервые он был применен в нашем цирке в 1928 г. артистом Эвальдо (Э. А. Мюльберг). Широкий батут в форме дорожки устанавливался над манежем на специальных подставках на высоте до 140 см. Над батутом подвешивалась туго закрепленная рама, к которой, в свою очередь, крепились две рамки-ловиторки, две трапеции и два мостика. Такая оригинальная аппаратура позволяла артистам исполнять перелеты в сочетании с прыжками на батуте

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на льду - новое ледовое шоу Ян

News image

Слово цирк в сознании каждого ассоциируется с круглым помещение, это представляемое шоу с участием животных, клоунов, эквилибристов, это па...

Авторизация