Очистка кровли от снега и наледи; монтажные работы методом промышленного альпинизма..Очистка от снега. Очистка кровли от снега. Уборка снега с крыш (методом промышленного альпинизма)

Артисты цирка

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Максимова Светлана Михайловна

News image

Светлана Максимова – артистка-дрессировщица, пришла в театр сразу после окончания шк...

Глебов Алексей Борисович

News image

Сарач Алексей Еремеевич

News image

Цирки в мира

Владивостокский государственный цир

News image

История Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла...

Кисловодский цирк

News image

Одной из достопримечательностей Кисловодска заслуженно считается цирк. Единственный в регионе Кавказких Минеральных вод Кисловодский государственный цирк - уникальное архетектурное сооружение. После то...

Цирк на льду

News image

С началом сезона донецкий цирк 'обледенел', а его директор вышел на охоту. Новый сезон открыла российская программа 'Цирк на льду'. Он...

Цирк Зоппе (Северная Америка)

News image

Цирк Зоппе – старинный семейный цирк Италии. Основан в 1842 году, выступления проводятся в шатре на 500 мест, представляя зрителям лу...

Мировые цирки - Жанры - Партерный полет


PostHeaderIcon Партерный полет

Мир цирка - Жанры

партерный полет

Аппарат партерного полета состоит из трапеции, неподвижной рамки-ловиторки, подвешенных на небольшом расстоянии от манежа, и мостика, который устанавливается у барьера манежа на высоте до 4 м. На таком аппарате артисты выполняют перелеты с раскачивающейся трапеции в руки к ловитору.

Расстояние между мостиком, трапецией и ловиторкой рассчитывается заранее и не меняется. Предохранительная сетка, применяемая для воздушных полетов, здесь не используется. Чтобы защитить артистов от возможных травм, под аппаратом расстилают специальные матрацы, покрытые дорожкой.

Первый партерный полет был выполнен французским гимнастом Ж. Леотаром*. В 1859 г. номер перекочевал из спортивного зала на манеж. Поначалу выступление представляло собой несложные перелеты гимнаста с одной трапеции на другую без участия ловитора.  В дальнейшем в полеты стали вводить ловитора и увеличивать число исполнителей. Это дало возможность осуществить множество новых трюков и значительно ускорило усовершенствование аппаратуры. В партерном полете обычно участвуют три гимнаста, один из них иногда выступает в образе комика, демонстрируя различные падения, выскальзывая из рук ловитора или срываясь с трапеции. Строится партерный полет следующим образом. Вначале выполняется вольтижировка на трапеции. Вольтижер, взявшись за трапецию, отталкивается от мостика и, раскачиваясь на ней в висе, демонстрирует несложные гимнастические упражнения, например передний и задний штиц. Затем, опустившись из упора в вис, вольтижер выполняет пол-оборота и возвращается на мостик. Такое вступление служит небольшой разминкой для артистов и подготавливает зрителя к восприятию номера. После вольтижировки начинаются перелеты с трапеции в руки к ловитору и обратно на мостик.

Увеличивая амплитуду раскачивания, вольтижер, достигнув наивысшей точки взлета, отрывается от трапеции. Выполнив тот или иной трюк, он вытягивает руки в сторону ловитора. Ловитор захватывает руки вольтижера у лучезапястного сустава, раскачивается с ним и возвращает вольтижера - чаще всего в трюке - обратно на трапецию. Трапецию подает в нужный момент один из гимнастов, находящихся на мостике.

В партерном полете обычно выполняются несложные трюки. Объясняется это спецификой номера - недостаточными пассирующими свойствами матраца, отсутствием предохранительных откосов позади мостика и ловиторки, небольшой высотой аппарата, короткой дистанцией между трапецией и ловиторкой, ограниченной амплитудой раскачивания ловитора из-за неподвижности рамки-ловиторки. В качестве подбрасывающего устройства в партерном полете используется батут. Впервые он был применен в нашем цирке в 1928 г. артистом Эвальдо (Э. А. Мюльберг). Широкий батут в форме дорожки устанавливался над манежем на специальных подставках на высоте до 140 см. Над батутом подвешивалась туго закрепленная рама, к которой, в свою очередь, крепились две рамки-ловиторки, две трапеции и два мостика. Такая оригинальная аппаратура позволяла артистам исполнять перелеты в сочетании с прыжками на батуте

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация