Артисты цирка

Шадрин Сергей Валентинович

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Купцов Анатолий Федорович

News image

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Цирки в мира

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Столичный цирк города Астана

News image

Совсем недавно на мировой цирковой арене появился казахстанский Столичный цирк города Астана. Этот цирк еще очень молод, его строительство началось в ...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Наступили долгожданные каникулы. Вы наконец-то в отпуске! Чем заняться, куда пойти? Конечно же в Московский цирк на Цветном бульваре! Это один из ст...

Цирк - Шапито Радуга

News image

С 1 мая цирк-шапито Радуга филиал Российской государственной цирковой компании начинает свою работу. Цирк начинает работу после гр...

Мировые цирки - Жанры - Партерный полет



PostHeaderIcon Партерный полет

Мир цирка - Жанры

партерный полет

Аппарат партерного полета состоит из трапеции, неподвижной рамки-ловиторки, подвешенных на небольшом расстоянии от манежа, и мостика, который устанавливается у барьера манежа на высоте до 4 м. На таком аппарате артисты выполняют перелеты с раскачивающейся трапеции в руки к ловитору.

Расстояние между мостиком, трапецией и ловиторкой рассчитывается заранее и не меняется. Предохранительная сетка, применяемая для воздушных полетов, здесь не используется. Чтобы защитить артистов от возможных травм, под аппаратом расстилают специальные матрацы, покрытые дорожкой.

Первый партерный полет был выполнен французским гимнастом Ж. Леотаром*. В 1859 г. номер перекочевал из спортивного зала на манеж. Поначалу выступление представляло собой несложные перелеты гимнаста с одной трапеции на другую без участия ловитора.  В дальнейшем в полеты стали вводить ловитора и увеличивать число исполнителей. Это дало возможность осуществить множество новых трюков и значительно ускорило усовершенствование аппаратуры. В партерном полете обычно участвуют три гимнаста, один из них иногда выступает в образе комика, демонстрируя различные падения, выскальзывая из рук ловитора или срываясь с трапеции. Строится партерный полет следующим образом. Вначале выполняется вольтижировка на трапеции. Вольтижер, взявшись за трапецию, отталкивается от мостика и, раскачиваясь на ней в висе, демонстрирует несложные гимнастические упражнения, например передний и задний штиц. Затем, опустившись из упора в вис, вольтижер выполняет пол-оборота и возвращается на мостик. Такое вступление служит небольшой разминкой для артистов и подготавливает зрителя к восприятию номера. После вольтижировки начинаются перелеты с трапеции в руки к ловитору и обратно на мостик.

Увеличивая амплитуду раскачивания, вольтижер, достигнув наивысшей точки взлета, отрывается от трапеции. Выполнив тот или иной трюк, он вытягивает руки в сторону ловитора. Ловитор захватывает руки вольтижера у лучезапястного сустава, раскачивается с ним и возвращает вольтижера - чаще всего в трюке - обратно на трапецию. Трапецию подает в нужный момент один из гимнастов, находящихся на мостике.

В партерном полете обычно выполняются несложные трюки. Объясняется это спецификой номера - недостаточными пассирующими свойствами матраца, отсутствием предохранительных откосов позади мостика и ловиторки, небольшой высотой аппарата, короткой дистанцией между трапецией и ловиторкой, ограниченной амплитудой раскачивания ловитора из-за неподвижности рамки-ловиторки. В качестве подбрасывающего устройства в партерном полете используется батут. Впервые он был применен в нашем цирке в 1928 г. артистом Эвальдо (Э. А. Мюльберг). Широкий батут в форме дорожки устанавливался над манежем на специальных подставках на высоте до 140 см. Над батутом подвешивалась туго закрепленная рама, к которой, в свою очередь, крепились две рамки-ловиторки, две трапеции и два мостика. Такая оригинальная аппаратура позволяла артистам исполнять перелеты в сочетании с прыжками на батуте

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Авторизация