Артисты цирка

Руколь Наталья Валентиновна

News image

Досов Дмитрий Владимирович

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Династия Стрельниковых

News image

Спектор Андрей Леонидович

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Цирки в мира

Криворожский государственный цирк

News image

В Кривом Роге жители познакомились с цирком довольно давно, однако свой цирк у них появился только в 1970 году. Впервые св...

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Читинский цирк

News image

Каждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ...

Мировые цирки - Жанры - Одинарный полет



PostHeaderIcon Одинарный полет

Мир цирка - Жанры

одинарный полет

Аппаратура одинарного полета состоит из двух трапеций, подвешенных к двум штамбортам, соединенным поперечно одной длинной перекладиной. Стропы одной трапеции длиннее. Это диктуется условиями выполнения перелетов. В этом номере перелеты исполняются с одной трапеции на другую вольтижером самостоятельно, без ловитора. Сидя на длинной трапеции, он раскачивается. Достигнув наибольшей амплитуды, гимнаст повисает на руках и перелетает на другую трапецию, висящую неподвижно на некотором расстоянии. Выполнение трюков подчинено точности расчета и выбора момента полета, поскольку здесь все зависит от одного исполнителя - никто не подаст гимнасту трапецию, когда это необходимо, и никто не сумеет остановить ее раскачивания.

Специфика выполнения одинарного полета несколько ограничивает трюковые возможности номера. Назовем основные трюки: гладкий перелет с одной трапеции на другую, перелет из виса па подколенках, заднее сальто с трапеции на трапецию, полпируэта с трапеции на трапецию.

Перелеты чередуются с отдельными элементами балансирования на трапеции - например, стоя па трапеции на одной ноге или сидя на стуле, упирающемся задними ножками на трапецию. Кроме того, в этих номерах исполняются и вставные трюки, вроде перехода по петлям, прикрепленным к перекладине, соединяющей оба штамборта. Повиснув на подъемах ног вниз головой, артист, слегка раскачиваясь, переставляет поочередно каждую ногу из одной петли в другую, преодолевая, таким образом, всю длину перекладины, или выполняет обрыв с раскачиваемой трапеции в носки.

Такие вставные трюки в одинарном полете необходимы - они не только зрелищно разнообразят номер, но и дают возможность вольтижеру осуществить переход на другой конец перекладины, чтобы остановить раскачавшуюся трапецию и подготовить ее к следующему перелету.

Одинарные полеты редки в наших программах.

Гораздо шире представлены групповые воздушные полеты. Они более динамичны и разнообразны по своим трюковым и художественным возможностям.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Новый проект братьев Запашных Садк

News image

Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви...

Авторизация