Цирки в мира
Алматинский цирк![]() Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар... |
Кисловодский цирк![]() Одной из достопримечательностей Кисловодска заслуженно считается цирк. Единственный в регионе Кавказких Минеральных вод Кисловодский государственный цирк - уникальное архетектурное сооружение. После то... |
История Ивановского государственног![]() В 1929 году с образованием Ивановской промышленной области Иваново-Вознесенск стал столицей одного из крупнейших экономических регионов СССР. В связи с эт... |
Цирк - Шапито Радуга![]() Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа... |
В нужное время, в нужном месте, с актуальными идеями
Новости - Представления, события |
Мало кто в конце 80-х начале 90-х отчётливо сознавал, что в мировой цивилизации случился поистине тектонический сдвиг, чтобы не сказать культурная катастрофа. Тем не менее, она случилась. Произошла смена культурной парадигмы – изменились зрительские ожидания и предпочтения, сменилась система социальных, культурных и художественных ценностей. На смену эпохе модерна пришёл, а лучше сказать, ворвался постмодернизм, с его небывалым интересом к досугу и развлечениям. В условиях динамично меняющегося мира, далеко не каждому было очевидно, что необходим качественно иной подход к созданию развлечений, в том числе и цирковых зрелищ. Среди немногих, кто за годы странствий по «городам и весям» понял смысл и суть грядущих перемен, был отец-основатель Солнечного цирка Ги Лалиберте, окружённый командой одарённых единомышленников.
Новейшее время, или «New Age», как его иногда называют, отмечено возрастающим интересом публики к зрелищам, базирующимся на принципиально иной эстетике. Современный художник не отражает и не заменяет, а сгущает реальность. Иначе сказать, заглядывает… вглубь себя, будучи готовым, продемонстрировать собственное «подсознательное». Современный художник, презрев стыд, публично обнажает свои затаённые фантазии, мечты, страхи, действуя зачастую на грани интуиции. В этом суть нечаянного (а может, закономерного!) открытия, сделанного основателем цирка Солнца!
Его беспримерный успех наглядно доказывает правоту старой мудрости: людям интересна не правда, а миф, сказка, фантазия. Неоспоримое достоинство цирка Солнца как раз в том, что ему удалось создать этот свой новый миф.
Читайте: |
---|