Артисты цирка

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Трофимов Василий Егорович

News image

Досов Дмитрий Владимирович

News image

Глебов Алексей Борисович

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Балашов Николай Александрович

News image

Цирки в мира

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Гомельский цирк в 1970-х гг

News image

Первое здание цирка (деревянное) в Гомеле построено в 1890-е годы частным предпринимателем И. Слободовым на месте Центрального рынка (быв. Конной пл...

Московский театр Иллюзии

News image

Единственный в нашей стране государственный Московский театр иллюзии, созданный заслуженным артистом России, лауреатом международных конкурсов Анатолием Ляшенко, имеет сегодня в св...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Мировые цирки - Представления, события - В нужное время, в нужном месте, с актуальными идеями



PostHeaderIcon В нужное время, в нужном месте, с актуальными идеями

Новости - Представления, события

в нужное время, в нужном месте, с актуальными идеями

Мало кто в конце 80-х начале 90-х отчётливо сознавал, что в мировой цивилизации случился поистине тектонический сдвиг, чтобы не сказать культурная  катастрофа. Тем не менее, она случилась. Произошла смена культурной парадигмы – изменились зрительские ожидания и предпочтения, сменилась система социальных, культурных и художественных ценностей. На смену эпохе модерна пришёл, а лучше сказать, ворвался  постмодернизм, с его небывалым интересом к досугу и развлечениям. В условиях динамично меняющегося мира, далеко не каждому было очевидно, что необходим качественно иной подход к созданию развлечений, в том числе и цирковых зрелищ. Среди немногих, кто за годы странствий по «городам и весям» понял смысл и суть грядущих перемен, был отец-основатель Солнечного цирка  Ги Лалиберте, окружённый командой одарённых единомышленников.

Новейшее время, или «New Age», как его иногда называют, отмечено возрастающим интересом  публики к зрелищам, базирующимся на принципиально иной эстетике. Современный художник не отражает и не заменяет, а сгущает реальность. Иначе сказать, заглядывает… вглубь себя, будучи готовым, продемонстрировать собственное  «подсознательное». Современный  художник, презрев стыд, публично обнажает свои  затаённые фантазии, мечты, страхи, действуя зачастую на грани интуиции. В этом суть нечаянного (а может, закономерного!) открытия, сделанного основателем цирка Солнца!

Его беспримерный  успех наглядно доказывает правоту старой мудрости: людям интересна не правда, а миф, сказка, фантазия. Неоспоримое достоинство цирка Солнца как раз в том, что ему удалось создать этот свой  новый миф.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация