Цирки в мира

Гомельский государственный цирк

News image

Первые документальные упоминания о цирковых представлениях в Гомеле относятся ко второй половине XIX века. В то время они проходили во вр...

Большой Санкт-Петербургский государ

News image

Цирковые представления в Петербурге пользовались большим успехом у жителей еще в XVIII веке. Они устраивались во время народных гуляний на пл...

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Мировые цирки - Животные - Медвежий угол



PostHeaderIcon Медвежий угол

Мир цирка - Животные

медвежий угол

Какой самый интересный зверь в театре? Думаю, большинство ответят - медведь. Я тоже так решила и напросилась на репетицию к известным дрессировщикам Сергею и Наталье Буриным.

Всегда мечтала узнать, какие на ощупь уши у этих матерых хищников? И вот стою за кулисами Большой сцены. Издалека приближается ворчание-пыхтение-сопение - это ведут мохнатых артистов, трехгодовалых сестер Лялю и Дашу. Эти девушки, уже ко всему привычные, любопытничают, тянутся - что за новый человек, и непрерывно разговаривают-ворчат. Долгожданное знакомство состоялось (уши превзошли все ожидания!), а теперь - работать, работать и завтракать.

Во время репетиции Наташе и Сергею Буриным помогают ассистенты Александр и Алексей. Сначала отрабатываются номера программы, Березовая роща , Посиделки и другие, все четко и последовательно, как на спектакле. Трудятся Ляля и Даша за печенье.

Вслед за старшими коллегами выходят на сцену годовалые мишки - Маша и Ася. Они еще только учатся, перед публикой ни разу не выступали, а посему появление постороннего на сцене, то есть меня, вызывает массу эмоций, главные из которых - страх и любопытство. Наблюдать за ними очень смешно: медвежата все время ворчат, движения их еще неуклюжие, а единственный интерес - это печенье.

Первый год на сцене больше работают дрессировщики и ассистенты, нежели сами медведи, все приходится делать за них, даже переставлять лапы вручную. Маша и Ася пока только привыкают к сцене, к реквизиту номеров, познают главный закон дрессуры - сделал дело - скушал смело .

Когда же репетиция подошла к концу, я попросила Сергея, Наташу и Александра рассказать поподробнее о своих подопечных. С таким интересом и любовью делились они своими наблюдениями, вспоминали забавные случаи, что и человеку, далекому от театра, ясно - в этой семье все основано на любви!

Прямо из леса

Как медведи попадают в театр? Разными путями, но чаще всего из леса. Там, где охота на медведей разрешена, случается, остаются медвежата сиротами. Их и приобретает театр. И чем меньше они по возрасту, тем интереснее и перспективнее будущие артисты.

Наташа замечает, что психика и здоровье у выходцев из леса намного стабильнее, работать с ними проще. Первый год в театре медвежата привыкают к людям и обстановке, второй год отрабатывают трюки и на публику выходят уже в возрасте двух лет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Артемон - Театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Авторизация