Цирки в мира
Израильский цирк «Кешет»![]() Цирк «Кешет» - это пример того, как даже в небольшом городе может существовать и процветать собственный цирк. «Кешет» - это на... |
Тульский цирк![]() Тульский цирк был построен в 1963 году. Зал рассчитан на 2000 мест. Сам цирк вмещает в себя 1992 зрителя. Техническое устройство ма... |
Белорусский государственный цирк![]() Первое выступление профессионального цирка в Белоруссии состоялось летом 1853 года во временном балагане в Троицком предместье Минска. Это был австрийский ци... |
Владивостокский государственный цир![]() История Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла... |
Мартовский кот
Мир цирка - Животные |
Наступила весна, пришло время кошачьих концертов. О кошачьей жизни и работе одного из самых известных котов страны - Бориса, известного зрителю по рекламным роликам, в которых он снимался, рассказывает артист театра кошек Юрия Куклачева Дмитрий Куклачев.
Кошка Картошка
Российская газета: Почему кота Бориса назвали так не по-кошачьи?
Дмитрий Куклачев: В театре животные чаще всего носят говорящие клички. Например, одного кота зовут Банан: он, оказалось, просто любит бананы. Или, например, кошка Картошка, которая на репетиции стала играть с картофелиной. Что касается кота Бориса, то многие думают, что его назвали в честь первого президента страны. Но кота так назвали еще в приюте. У него в паспорте так и было написано - кот Борис.
Рекламный ролик с котом Борисом неоднократно занимал первые места на различных конкурсах и фестивалях. На роль в нем Борис был отобран из более чем 250 претендентов. По замыслу, кот должен был быть простым, беспородным, но в то же время обладать определенной харизмой и талантом. Как только Борис вошел в театр и сразу стал все любознательно, по-деловому обнюхивать, стало ясно, что это именно тот кот, который нам нужен. Кот действительно оказался талантлив. И уже через неделю, после того как пришел на кастинг, стал выступать на нашей сцене.
РГ: Говорят, что кошки не поддаются дрессировке, гуляют сами по себе. Как вам удается достичь таких результатов? И верны ли слухи о жестоком обращении с животными в вашем театре?
Куклачев: Кошка действительно не поддается дрессировке. То, что наши кошки выполняют такие трюки и упражнения, не просто опровергает эти слухи, а говорит о том, что животные чувствуют себя здесь очень комфортно. Если кошка напугана, она никогда не выйдет на сцену. К животному есть только один подход - любовь и понимание.
Для того чтобы научить чему-то кошку, она сама должна предложить то, что она умеет, для этого существует наблюдение. Мы зачастую наблюдаем за животным очень долго - 2-3 месяца, - чтобы оно раскрылось. Уже потом в зависимости от этого придумывается определенный трюк, который и закрепляется за той или иной кошечкой.
В спектаклях очень много места отдается на импровизацию, кошка должна сделать то, что хочет. Когда зритель видит, что спектакль рождается на его глазах, он и воспринимает его по-другому.
Читайте: |
---|