Цирки в мира
Супер цирк Бобби Робертса (Англия)![]() Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо... |
Минский цирк в советское время![]() В самом начале войны старое здание цирка сгорело и оставшиеся артисты и животные были эвакуированы в Москву, затем в Омск, гд... |
Алматинский цирк![]() Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар... |
Комик-труппа «Маски»![]() «Маски» - это, наверное, одна из самых известных в нашей стране комик-труп, хоть ее родиной и является город Одесса. Все мы... |
Мартовский кот
Мир цирка - Животные |
Наступила весна, пришло время кошачьих концертов. О кошачьей жизни и работе одного из самых известных котов страны - Бориса, известного зрителю по рекламным роликам, в которых он снимался, рассказывает артист театра кошек Юрия Куклачева Дмитрий Куклачев.
Кошка Картошка
Российская газета: Почему кота Бориса назвали так не по-кошачьи?
Дмитрий Куклачев: В театре животные чаще всего носят говорящие клички. Например, одного кота зовут Банан: он, оказалось, просто любит бананы. Или, например, кошка Картошка, которая на репетиции стала играть с картофелиной. Что касается кота Бориса, то многие думают, что его назвали в честь первого президента страны. Но кота так назвали еще в приюте. У него в паспорте так и было написано - кот Борис.
Рекламный ролик с котом Борисом неоднократно занимал первые места на различных конкурсах и фестивалях. На роль в нем Борис был отобран из более чем 250 претендентов. По замыслу, кот должен был быть простым, беспородным, но в то же время обладать определенной харизмой и талантом. Как только Борис вошел в театр и сразу стал все любознательно, по-деловому обнюхивать, стало ясно, что это именно тот кот, который нам нужен. Кот действительно оказался талантлив. И уже через неделю, после того как пришел на кастинг, стал выступать на нашей сцене.
РГ: Говорят, что кошки не поддаются дрессировке, гуляют сами по себе. Как вам удается достичь таких результатов? И верны ли слухи о жестоком обращении с животными в вашем театре?
Куклачев: Кошка действительно не поддается дрессировке. То, что наши кошки выполняют такие трюки и упражнения, не просто опровергает эти слухи, а говорит о том, что животные чувствуют себя здесь очень комфортно. Если кошка напугана, она никогда не выйдет на сцену. К животному есть только один подход - любовь и понимание.
Для того чтобы научить чему-то кошку, она сама должна предложить то, что она умеет, для этого существует наблюдение. Мы зачастую наблюдаем за животным очень долго - 2-3 месяца, - чтобы оно раскрылось. Уже потом в зависимости от этого придумывается определенный трюк, который и закрепляется за той или иной кошечкой.
В спектаклях очень много места отдается на импровизацию, кошка должна сделать то, что хочет. Когда зритель видит, что спектакль рождается на его глазах, он и воспринимает его по-другому.
Читайте: |
---|