Артисты цирка

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Досов Дмитрий Владимирович

News image

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Скоков Александр Владимирович

News image

Цирки в мира

Краснодарский цирк

News image

Цирк города Краснодара знаменит не только своим отличным зданием, но еще и «Репетиционным постановочным комплексом», который является одним из лучших в ...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Гомельский цирк в 1970-х гг

News image

Первое здание цирка (деревянное) в Гомеле построено в 1890-е годы частным предпринимателем И. Слободовым на месте Центрального рынка (быв. Конной пл...

Мировые цирки - Цирк - Костюмы актеров


PostHeaderIcon Костюмы актеров

Мир цирка - Цирк

костюмы актеров

В созданном артистом номере, единственном для себя бытие-событии, совершаются действия, определяющие ею поступки-трюки, которые представлены как акты определенного познания реальной действительности. Артист свое бытие-событие демонстрирует как переживаемое, утверждаемо эмоциональное, как фиксированный факт познания. Именно поступок-трюк в контексте номера представляет собой объективно-смысловое содержание и субъективный творческий процесс свершения, исполнения трюка, т.е. реализацию себя через определенный навык. В этом случае трюк не может быть случайным, он обязательно должен выполнять функции поступка. Его форма как видимая часть внутреннего состояния артиста должна быть для него категорична, нести в себе знаковость общезначимости. Трюк как поступок в своем свершении имеет единое и единственное бытие своей жизнедеятельности в цирковом пространстве. Изнутри трюк предусматривает конкретный контекст, куда он относит свой смысл и свой факт реальности. В этой конкретности состоит ответственность трюка как поступка. Ответственный поступок есть осуществление решения в виде физического трюка, которое невозвратно, так как в большинстве случаев исполнение трюка связано с риском, и его невозможно в точности повторить.

Всякая творческая мысль артиста цирка не соотнесенная с трюком являющимся единственным выразителем этой мысли, выступает на этом этапе только как пассивная возможность. В процессе развития эта возможность должна превратиться в реальную и активную способность выражения творческой мысли артиста за счет действительного участия артиста в контексте бытия-события, основанного на ответственности своего поступка. Таким поступком в артисте должно быть все - каждое движение, жест, переживания, все, что может быть представлено как единственное, свойственное только данному артисту и никому более. Он один единственный участник единственного бытия-события в номере. Могут быть некие копии этого бытия-события, но это будет рассматриваться как неудачная подделка по отношению к первоисполнителю, к номеру, являющемуся первоисточником.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Артемон - Театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Авторизация