Цирки в мира
Краснодарский циркЦирк города Краснодара знаменит не только своим отличным зданием, но еще и «Репетиционным постановочным комплексом», который является одним из лучших в ... |
Цирк - Шапито РадугаЦирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа... |
Уфимский государственный циркУфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19... |
Гомельский цирк в 1970-х ггПервое здание цирка (деревянное) в Гомеле построено в 1890-е годы частным предпринимателем И. Слободовым на месте Центрального рынка (быв. Конной пл... |
Костюмы актеров
Мир цирка - Цирк |
В созданном артистом номере, единственном для себя бытие-событии, совершаются действия, определяющие ею поступки-трюки, которые представлены как акты определенного познания реальной действительности. Артист свое бытие-событие демонстрирует как переживаемое, утверждаемо эмоциональное, как фиксированный факт познания. Именно поступок-трюк в контексте номера представляет собой объективно-смысловое содержание и субъективный творческий процесс свершения, исполнения трюка, т.е. реализацию себя через определенный навык. В этом случае трюк не может быть случайным, он обязательно должен выполнять функции поступка. Его форма как видимая часть внутреннего состояния артиста должна быть для него категорична, нести в себе знаковость общезначимости. Трюк как поступок в своем свершении имеет единое и единственное бытие своей жизнедеятельности в цирковом пространстве. Изнутри трюк предусматривает конкретный контекст, куда он относит свой смысл и свой факт реальности. В этой конкретности состоит ответственность трюка как поступка. Ответственный поступок есть осуществление решения в виде физического трюка, которое невозвратно, так как в большинстве случаев исполнение трюка связано с риском, и его невозможно в точности повторить.
Всякая творческая мысль артиста цирка не соотнесенная с трюком являющимся единственным выразителем этой мысли, выступает на этом этапе только как пассивная возможность. В процессе развития эта возможность должна превратиться в реальную и активную способность выражения творческой мысли артиста за счет действительного участия артиста в контексте бытия-события, основанного на ответственности своего поступка. Таким поступком в артисте должно быть все - каждое движение, жест, переживания, все, что может быть представлено как единственное, свойственное только данному артисту и никому более. Он один единственный участник единственного бытия-события в номере. Могут быть некие копии этого бытия-события, но это будет рассматриваться как неудачная подделка по отношению к первоисполнителю, к номеру, являющемуся первоисточником.
Читайте: |
---|