Артисты цирка

Балашов Николай Александрович

News image

Левицкий Игорь Рудольфович

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Канбегов (Забелкин) Владислав Влади

News image

Шадрин Сергей Валентинович

News image

Цирки в мира

Комик-труппа «Маски»

News image

«Маски» - это, наверное, одна из самых известных в нашей стране комик-труп, хоть ее родиной и является город Одесса. Все мы...

Китайский цирк

News image

Вы много раз бывали в цирке, но Ваш взгляд остановился на афише Китайский цирк . Что же это за ци...

Народный цирк РОВЕСНИК

News image

Вот уже 40 лет в Санкт-Петербурге существует замечательный детский коллектив, Народный цирк Ровесник . Цирк был создан в 1969 году на...

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Мировые цирки - Цирк - Костюмы актеров


PostHeaderIcon Костюмы актеров

Мир цирка - Цирк

костюмы актеров

В созданном артистом номере, единственном для себя бытие-событии, совершаются действия, определяющие ею поступки-трюки, которые представлены как акты определенного познания реальной действительности. Артист свое бытие-событие демонстрирует как переживаемое, утверждаемо эмоциональное, как фиксированный факт познания. Именно поступок-трюк в контексте номера представляет собой объективно-смысловое содержание и субъективный творческий процесс свершения, исполнения трюка, т.е. реализацию себя через определенный навык. В этом случае трюк не может быть случайным, он обязательно должен выполнять функции поступка. Его форма как видимая часть внутреннего состояния артиста должна быть для него категорична, нести в себе знаковость общезначимости. Трюк как поступок в своем свершении имеет единое и единственное бытие своей жизнедеятельности в цирковом пространстве. Изнутри трюк предусматривает конкретный контекст, куда он относит свой смысл и свой факт реальности. В этой конкретности состоит ответственность трюка как поступка. Ответственный поступок есть осуществление решения в виде физического трюка, которое невозвратно, так как в большинстве случаев исполнение трюка связано с риском, и его невозможно в точности повторить.

Всякая творческая мысль артиста цирка не соотнесенная с трюком являющимся единственным выразителем этой мысли, выступает на этом этапе только как пассивная возможность. В процессе развития эта возможность должна превратиться в реальную и активную способность выражения творческой мысли артиста за счет действительного участия артиста в контексте бытия-события, основанного на ответственности своего поступка. Таким поступком в артисте должно быть все - каждое движение, жест, переживания, все, что может быть представлено как единственное, свойственное только данному артисту и никому более. Он один единственный участник единственного бытия-события в номере. Могут быть некие копии этого бытия-события, но это будет рассматриваться как неудачная подделка по отношению к первоисполнителю, к номеру, являющемуся первоисточником.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация