Артисты цирка

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Ирина Хорошилкина

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Династия Стрельниковых

News image

Цирки в мира

Соло-цирк Галактика Александра Па

News image

Многие из Вас не раз бывали в цирке. Все знают, что это такое. Но не все знают о том, как по...

Наша цель - Цирк Кроне (CIRCUS Kron

News image

радость на ваших лицах! ...таков девиз основателя цирка Карла Кроне, сохранившийся до наших дн...

Дом детского творчества

News image

В сентябре 2005 года Дому детского творчества Первомайского района города Ижевска исполнилось 30 лет. Дом детского творчества начинал свою деятельность ка...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Мировые цирки - Цирк - Костюмы актеров



PostHeaderIcon Костюмы актеров

Мир цирка - Цирк

костюмы актеров

В созданном артистом номере, единственном для себя бытие-событии, совершаются действия, определяющие ею поступки-трюки, которые представлены как акты определенного познания реальной действительности. Артист свое бытие-событие демонстрирует как переживаемое, утверждаемо эмоциональное, как фиксированный факт познания. Именно поступок-трюк в контексте номера представляет собой объективно-смысловое содержание и субъективный творческий процесс свершения, исполнения трюка, т.е. реализацию себя через определенный навык. В этом случае трюк не может быть случайным, он обязательно должен выполнять функции поступка. Его форма как видимая часть внутреннего состояния артиста должна быть для него категорична, нести в себе знаковость общезначимости. Трюк как поступок в своем свершении имеет единое и единственное бытие своей жизнедеятельности в цирковом пространстве. Изнутри трюк предусматривает конкретный контекст, куда он относит свой смысл и свой факт реальности. В этой конкретности состоит ответственность трюка как поступка. Ответственный поступок есть осуществление решения в виде физического трюка, которое невозвратно, так как в большинстве случаев исполнение трюка связано с риском, и его невозможно в точности повторить.

Всякая творческая мысль артиста цирка не соотнесенная с трюком являющимся единственным выразителем этой мысли, выступает на этом этапе только как пассивная возможность. В процессе развития эта возможность должна превратиться в реальную и активную способность выражения творческой мысли артиста за счет действительного участия артиста в контексте бытия-события, основанного на ответственности своего поступка. Таким поступком в артисте должно быть все - каждое движение, жест, переживания, все, что может быть представлено как единственное, свойственное только данному артисту и никому более. Он один единственный участник единственного бытия-события в номере. Могут быть некие копии этого бытия-события, но это будет рассматриваться как неудачная подделка по отношению к первоисполнителю, к номеру, являющемуся первоисточником.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Авторизация