Артисты цирка

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Цирки в мира

Новый проект братьев Запашных Садк

News image

Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви...

Белорусский государственный цирк

News image

Белорусский государственный цирк расположен в Минске, столице государства. Зданию цирка уже исполнилось пятьдесят лет, но оно продолжает принимать публику, и ра...

Ростовский-на-дону цирк

News image

Ростовский цирк появился более ста лет назад. Первое стационарное здание для цирковых выступлений появилось здесь еще в конце XIX века. За...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Мировые цирки - Цирк - Костюмы актеров



PostHeaderIcon Костюмы актеров

Мир цирка - Цирк

костюмы актеров

В созданном артистом номере, единственном для себя бытие-событии, совершаются действия, определяющие ею поступки-трюки, которые представлены как акты определенного познания реальной действительности. Артист свое бытие-событие демонстрирует как переживаемое, утверждаемо эмоциональное, как фиксированный факт познания. Именно поступок-трюк в контексте номера представляет собой объективно-смысловое содержание и субъективный творческий процесс свершения, исполнения трюка, т.е. реализацию себя через определенный навык. В этом случае трюк не может быть случайным, он обязательно должен выполнять функции поступка. Его форма как видимая часть внутреннего состояния артиста должна быть для него категорична, нести в себе знаковость общезначимости. Трюк как поступок в своем свершении имеет единое и единственное бытие своей жизнедеятельности в цирковом пространстве. Изнутри трюк предусматривает конкретный контекст, куда он относит свой смысл и свой факт реальности. В этой конкретности состоит ответственность трюка как поступка. Ответственный поступок есть осуществление решения в виде физического трюка, которое невозвратно, так как в большинстве случаев исполнение трюка связано с риском, и его невозможно в точности повторить.

Всякая творческая мысль артиста цирка не соотнесенная с трюком являющимся единственным выразителем этой мысли, выступает на этом этапе только как пассивная возможность. В процессе развития эта возможность должна превратиться в реальную и активную способность выражения творческой мысли артиста за счет действительного участия артиста в контексте бытия-события, основанного на ответственности своего поступка. Таким поступком в артисте должно быть все - каждое движение, жест, переживания, все, что может быть представлено как единственное, свойственное только данному артисту и никому более. Он один единственный участник единственного бытия-события в номере. Могут быть некие копии этого бытия-события, но это будет рассматриваться как неудачная подделка по отношению к первоисполнителю, к номеру, являющемуся первоисточником.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Старый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Авторизация